В связи с переходом на новую систему оплаты вывоза коммунальных отходов в Приморье могут активизироваться мошенники. МинЖКХ региона подчеркивает: коммунальщики не звонят людям и не запрашивают никаких данных.
Сотрудники МинЖКХ, Приморского экологического оператора, и его диспетчерской и расчётно-кассового центра не звонят гражданам и не запрашивают личные данные или какие-либо документы.
«С 1 июля меняется способ начисления за услугу вывоза мусора. Если раньше это делалось, исходя из числа зарегистрированных лиц в квартире или доме, то теперь плата будет выставляться на основании количества квадратных метров в помещении. Для этого гражданам не нужно предоставлять никаких подтверждающих документов. Однако в случае возникновения спорных вопросов всегда можно позвонить на телефон горячей линии: 8(423)246-72-22. При этом важно знать – специалисты могут перезвонить только в том случае, если гражданин сам обратился с вопросом, оставил свои контактные данные для уточнения тех или иных вопросов», – пояснил глава ведомства Алексей Першин.
Если всё же вам позвонил лжекоммунальщик, не называйте никаких персональных данных и прекратите разговор.
Фото — Игорь Новиков (Правительство Приморского края)
На месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи
23.06.2025 Основания для перехода на новую систему начисленияНа месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи
20.06.2025 Будьте бдительныНа месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи