Главная Новости Особая профессия - диспетчер
6.03.2024

Особая профессия - диспетчер

За 4 года колл-центр КГУП «ПЭО» проконсультировал больше половины жителей региона.

 

 В единой диспетчерской службе работают преимущественно женщины. Их отзывчивость, доброта, умение решить проблему обратившегося в минимальные сроки – причина популярности подразделения у жителей Приморья. Именно в эту службу по телефону: 8(423 )246 72 22  обращается 90% потребителей. Операторы принимают заявки с 8:00 до 20:00 пн-пт (перерыв на обед с 12 до 13).

 

С  2019 года сотрудники контакт-центра проконсультировали свыше 1 миллиона человек, что составляет более половины населения  Приморского края.

Вторым по популярности каналом приема обращений является официальная электронная почта предприятия - spetszavod@bk.ru

на третьем месте – сайт компании https://spzv.ru/

 на четвертом -  чат в телеграмм-канале  https://t.me/peo_25

 на пятом -  страница  «ВКонтакте».

 

 В течение дня операторы колл-центра принимают до 400 заявок, проверяют работу компаний- транспортировщиков, взаимодействуют с управляющими организациями, консультируют по вопросам обращения с ТКО. Каждый звонок требует не менее 3 минут общения. Оператор узнает адрес места накопления, уточняет тип емкости, кто обращается — физическое или юридическое лицо.  Диспетчер берет обращение на контроль, проверяет ход работ, анализируя дату и время вывоза отходов, его качество.

 

 Работу подразделения прокомментировала заместитель гендиректора КГУП «ПЭО» по логистике Лариса Кузнецова: «Диспетчеры не только оперативно решают вопросы вывоза отходов и  соблюдения графика.  Во время общения мы делаем акцент на уважительном отношении к экологическому законодательству в сфере обращения с ТКО, важно своевременно заключать договоры с ПЭО, не пользоваться услугами «серых» перевозчиков. Так совместно мы  обеспечим безопасную утилизацию отходов, и значит, сохраним здоровье людей и природу Приморья для будущих поколений».

Смотрите также