По новому номеру диспетчерской: 8(423)246 72 22 можно сообщить о невывозе отходов (ТКО и КГО).
До февраля также действует прежний номер: 8 (423) 239 38 30.
В течение дня операторы принимают от 400 до 500 заявок от потребителей по различным вопросам в сфере обращения с ТКО: проверяют работу компаний — транспортировщиков, взаимодействуют с управляющими организациями ЖКХ Приморья (УК,ТСЖ,ТОС), отвечают на обращения граждан, консультируют по вопросам обращения с ТКО.
Как рассказала начальник диспетчерской службы Лариса Кузнецова, только у женщин хватает терпения и кропотливости для оперативного решения разноплановых вопросов: «Часто звонят пожилые люди, они не пользуются интернетом, плохо слышат и просят, чтобы их отходы забрали прямо от калитки дома. Наши операторы особенно тщательно отрабатывают такие обращения, просим перевозчиков пойти навстречу. Работаем со всеми муниципалитетами Приморья, знаем особенности каждого населенного пункта и даже каждой контейнерной площадки».
Главная задача операторов Единой диспетчерской службы — обеспечить качественную услугу по обращению с ТКО . Каждое обращение требует не менее 3 минут общения. Оператор узнает адрес места накопления ТКО, уточняет тип емкости, кто обращается — физическое или юридическое лицо. По предоставленным данным определяется периодичность вывоза: по графику либо по договору. Диспетчер берет обращение на контроль, проверяет ход работ, анализируя дату и время вывоза отходов, его качество.
Операторы принимают заявки с 8:00 до 20:00 пн-пт (перерыв на обед с 12 до 13).