По новому номеру диспетчерской: 8(423)246 72 22 можно сообщить о невывозе отходов (ТКО и КГО).
До февраля также действует прежний номер: 8 (423) 239 38 30.
В течение дня операторы принимают от 400 до 500 заявок от потребителей по различным вопросам в сфере обращения с ТКО: проверяют работу компаний — транспортировщиков, взаимодействуют с управляющими организациями ЖКХ Приморья (УК,ТСЖ,ТОС), отвечают на обращения граждан, консультируют по вопросам обращения с ТКО.
Как рассказала начальник диспетчерской службы Лариса Кузнецова, только у женщин хватает терпения и кропотливости для оперативного решения разноплановых вопросов: «Часто звонят пожилые люди, они не пользуются интернетом, плохо слышат и просят, чтобы их отходы забрали прямо от калитки дома. Наши операторы особенно тщательно отрабатывают такие обращения, просим перевозчиков пойти навстречу. Работаем со всеми муниципалитетами Приморья, знаем особенности каждого населенного пункта и даже каждой контейнерной площадки».
Главная задача операторов Единой диспетчерской службы — обеспечить качественную услугу по обращению с ТКО . Каждое обращение требует не менее 3 минут общения. Оператор узнает адрес места накопления ТКО, уточняет тип емкости, кто обращается — физическое или юридическое лицо. По предоставленным данным определяется периодичность вывоза: по графику либо по договору. Диспетчер берет обращение на контроль, проверяет ход работ, анализируя дату и время вывоза отходов, его качество.
Операторы принимают заявки с 8:00 до 20:00 пн-пт (перерыв на обед с 12 до 13).
На месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи
19.12.2024 Долг за ТКО помешает взять кредитНа месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи
18.12.2024 На Новый год отходов втрое большеНа месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи