Чаще всего потребители услуги по обращению с ТКО спрашивают, к кому обратиться в случае невывоза отходов?
В КГУП «ПЭО» действует телефон единой диспетчерской службы: 8 (423) 239 38 30, по которому Ваша заявка будут отработана в оперативном порядке. Наши операторы принимают звонки с 8:00 до 20:00 (перерыв на обед с 12 до 13) с пн-пт.
Как работают диспетчеры?
1.Оформление заявки от потребителя
Диспетчер узнает адрес места накопления, уточняет тип емкости для накопления ТКО: контейнеры, заглубленные контейнеры или бестарный метод вывоза ТКО. Уточняется информация о том, кто делает заявку: физическое или юридическое лицо, управляющая организация, запрашивается номер контактного телефона. По этим данным определяются индивидуальные особенности, например, прописанная периодичность вывоза в графике или договоре.
2. Диспетчер сохраняет все данные и направляет перевозчикам в работу
3. Контроль хода работ по заявке
Региональный оператор проверяет ход исполнения работ по вывозу ТКО, анализируя время и дату вывоза отходов( чаще всего в течение 24 часов, но не позднее 72 часов с момента обращения заявителя).
В течение рабочего дня единая диспетчерская служба КГУП «ПЭО» отрабатывает от 400 до 500 заявок от потребителей по различным вопросам в сфере обращения с ТКО.