Чаще всего потребители услуги по обращению с ТКО спрашивают, к кому обратиться в случае невывоза отходов?
В КГУП «ПЭО» действует телефон единой диспетчерской службы: 8 (423) 239 38 30, по которому Ваша заявка будут отработана в оперативном порядке. Наши операторы принимают звонки с 8:00 до 20:00 (перерыв на обед с 12 до 13) с пн-пт.
Как работают диспетчеры?
1.Оформление заявки от потребителя
Диспетчер узнает адрес места накопления, уточняет тип емкости для накопления ТКО: контейнеры, заглубленные контейнеры или бестарный метод вывоза ТКО. Уточняется информация о том, кто делает заявку: физическое или юридическое лицо, управляющая организация, запрашивается номер контактного телефона. По этим данным определяются индивидуальные особенности, например, прописанная периодичность вывоза в графике или договоре.
2. Диспетчер сохраняет все данные и направляет перевозчикам в работу
3. Контроль хода работ по заявке
Региональный оператор проверяет ход исполнения работ по вывозу ТКО, анализируя время и дату вывоза отходов( чаще всего в течение 24 часов, но не позднее 72 часов с момента обращения заявителя).
В течение рабочего дня единая диспетчерская служба КГУП «ПЭО» отрабатывает от 400 до 500 заявок от потребителей по различным вопросам в сфере обращения с ТКО.
На месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи
19.12.2024 Долг за ТКО помешает взять кредитНа месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи
18.12.2024 На Новый год отходов втрое большеНа месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи