В связи с переходом на новую систему оплаты вывоза коммунальных отходов в Приморье могут активизироваться мошенники. МинЖКХ региона подчеркивает: коммунальщики не звонят людям и не запрашивают никаких данных.
Сотрудники МинЖКХ, Приморского экологического оператора, и его диспетчерской и расчётно-кассового центра не звонят гражданам и не запрашивают личные данные или какие-либо документы.
«С 1 июля меняется способ начисления за услугу вывоза мусора. Если раньше это делалось, исходя из числа зарегистрированных лиц в квартире или доме, то теперь плата будет выставляться на основании количества квадратных метров в помещении. Для этого гражданам не нужно предоставлять никаких подтверждающих документов. Однако в случае возникновения спорных вопросов всегда можно позвонить на телефон горячей линии: 8(423)246-72-22. При этом важно знать – специалисты могут перезвонить только в том случае, если гражданин сам обратился с вопросом, оставил свои контактные данные для уточнения тех или иных вопросов», – пояснил глава ведомства Алексей Першин.
Если всё же вам позвонил лжекоммунальщик, не называйте никаких персональных данных и прекратите разговор.
Фото — Игорь Новиков (Правительство Приморского края)
На месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи
9.06.2025 Граждане увидят новую методику начисления в квитанциях в августеНа месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи
9.06.2025 К Дню эколога дети-участники акции получили подаркиНа месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи