Главная Новости Куда пожаловаться потребителю
26.12.2023

Куда пожаловаться потребителю

Житель Владивостока в отношении предоставления некачественной услуги по обращению с ТКО может обратиться по телефону приемной КГУП «ПЭО»: +7 (423) 232-56-81.

 

 Для принятия мер реагирования в отношении срыва графика вывоза отходов и неправомерных действий перевозчиков, потребители должны обратиться по телефону диспетчерской КГУП «ПЭО»: +7 (423) 239-38-30( пн-пт. с 8.00-20.00) либо написать жалобу на официальную почту  Приморского экологического оператора e-mail: spetszavod@bk.ru   или в телеграмм-канал https://t.me/peo_25

 

  В отношении неблагополучной санитарной обстановки на контейнерной площадке,  в соответствии с федеральным законодательством,  потребители могут обратиться в управляющие организации (УК,ТСЖ), а также в органы местного самоуправления. Вопрос  содержания контейнерных площадок в санитарном состоянии: смет отходов, дезинфекция, дератизация - зона ответственности УК, ТСЖ. Ответственным работником УК должна быть проведена  сортировка отходов (КГО, ТКО,отходы не относящиеся к ТКО). Мусор россыпью на площадке необходимо подготовить к вывозу (запакетировать). Бригады мусоровозов должны вести подбор отходов только при перемещении в мусоровоз.

 

На бездействие управляющих организаций: УК,ТСЖ можно пожаловаться в Государственную жилищную инспекцию ПК. Контактные данные: 8 (423) 243-26-40, gji_pk@primorsky.ru,  690091, Владивосток, ул. 1-я Морская, д. 2, каб. 225. Режим работы: ПН-ЧТ: 9:00-18:00ч ПТ:9:00-17:00 Обед: с 13:00 до 14:00

Смотрите также