За 4 года колл-центр КГУП «ПЭО» проконсультировал больше половины жителей региона.
В единой диспетчерской службе работают преимущественно женщины. Их отзывчивость, доброта, умение решить проблему обратившегося в минимальные сроки – причина популярности подразделения у жителей Приморья. Именно в эту службу по телефону: 8(423 )246 72 22 обращается 90% потребителей. Операторы принимают заявки с 8:00 до 20:00 пн-пт (перерыв на обед с 12 до 13).
С 2019 года сотрудники контакт-центра проконсультировали свыше 1 миллиона человек, что составляет более половины населения Приморского края.
Вторым по популярности каналом приема обращений является официальная электронная почта предприятия - spetszavod@bk.ru
на третьем месте – сайт компании https://spzv.ru/
на четвертом - чат в телеграмм-канале https://t.me/peo_25
на пятом - страница «ВКонтакте».
В течение дня операторы колл-центра принимают до 400 заявок, проверяют работу компаний- транспортировщиков, взаимодействуют с управляющими организациями, консультируют по вопросам обращения с ТКО. Каждый звонок требует не менее 3 минут общения. Оператор узнает адрес места накопления, уточняет тип емкости, кто обращается — физическое или юридическое лицо. Диспетчер берет обращение на контроль, проверяет ход работ, анализируя дату и время вывоза отходов, его качество.
Работу подразделения прокомментировала заместитель гендиректора КГУП «ПЭО» по логистике Лариса Кузнецова: «Диспетчеры не только оперативно решают вопросы вывоза отходов и соблюдения графика. Во время общения мы делаем акцент на уважительном отношении к экологическому законодательству в сфере обращения с ТКО, важно своевременно заключать договоры с ПЭО, не пользоваться услугами «серых» перевозчиков. Так совместно мы обеспечим безопасную утилизацию отходов, и значит, сохраним здоровье людей и природу Приморья для будущих поколений».