Главная Новости Повышаем качество услуги вместе
6.06.2023

Повышаем качество услуги вместе

В случае, если компания-транспортировщик многократно допускает срыв графика вывоза ТКО, потребитель может инициировать проверку его работы.

В случае подтверждения фактов предоставления некачественной услуги, КГУП «ПЭО» наложит санкции на перевозчика, а потребителю, выявившему и оформившему должным образом факт недобросовестной работы, произведет перерасчет платежа за услугу по обращению с ТКО.

Заявителю необходимо в произвольной форме написать в адрес КГУП «ПЭО» заявление на перерасчет и подать акт, в нем укажите: сведения о заявителе (ФИО, адрес); сведения об объекте, на котором образуются ТКО, в отношении которого возникли разногласия (местонахождение), сведения о нарушении; материалы фото- и видеосъемки. Прислать документы необходимо на электронный адрес: spetszavod@bk.ru.

Смотрите также