В КГУП «ПЭО» действует Единая диспетчерская служба.
В течение дня операторы принимают от 400 до 500 заявок от потребителей по различным вопросам в сфере обращения с ТКО: проверяют работу компаний — транспортировщиков, взаимодействуют с управляющими организациями ЖКХ Приморья (УК,ТСЖ,ТОС), отвечают на обращения граждан, консультируют по вопросам обращения с ТКО, и др.
Работают в диспетчерской службе только женщины.
Как рассказала начальник диспетчерской службы Лариса Кузнецова, только у женщин хватает терпения и кропотливости для оперативного решения разноплановых вопросов: «Часто звонят пожилые люди, они не пользуются интернетом, плохо слышат и просят, чтобы их отходы забрали прямо от калитки дома. Наши операторы особенно тщательно отрабатывают такие обращения, просим перевозчиков пойти навстречу. Работаем со всеми муниципалитетами Приморья, знаем особенности каждого населенного пункта и даже каждой контейнерной площадки. Поздравляем всех женщин отрасли с наступающим праздником 8 Марта, желаем понимания, любви и чуткого обращения!»,- подчеркнула главный диспетчер.
Главная задача операторов Единой диспетчерской службы — обеспечить качественную услугу по обращению с ТКО . Каждое обращение требует не менее 3 минут общения. Оператор узнает адрес места накопления ТКО, уточняет тип емкости, кто обращается — физическое или юридическое лицо. По предоставленным данным определяется периодичность вывоза по графику либо по договору. Диспетчер берет обращение на контроль, проверяет ход работ, анализируя дату и время вывоза отходов, его качество.
Телефон для обращений в Единую диспетчерскую службу: 8 (423) 239 38 30. Операторы принимают заявки с 8:00 до 20:00 пн-пт (перерыв на обед с 12 до 13).
На месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи
19.12.2024 Долг за ТКО помешает взять кредитНа месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи
18.12.2024 На Новый год отходов втрое большеНа месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи