Российский экологический оператор проанализировал работу цифрового сервиса мониторинга сообщений граждан в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) «РЭО Радар». В Приморском крае жителями направляется в «Радар» несколько десятков жалоб в неделю.
С помощью информационного портала можно сообщить о проблемах с вывозом отходов. Для этого нужно загрузить фотографию и указать адрес или просто позвонить по телефону 8 (800) 551-31-20.
«Реформа отрасли обращения с отходами предполагает цифровизацию и переход в онлайн как бизнеса, так и граждан. Несмотря на то, что сейчас активно развивается мониторинг вывоза ТКО с контейнерных площадок через Федеральную государственную информационную систему учета ТКО, а также через взаимодействие регоператоров и РЭО, остается запрос от населения. Для людей нужен простой способ отправить жалобу. Для этого мы создали сервис „РЭО Радар“. За время его работы в него поступило 67 тысяч сообщений от более чем 65 тысяч человек. Мы видим, что сервис востребован и помогает действительно решить проблемы с вывозом ТКО», — сообщил генеральный директор РЭО Денис Буцаев.
«РЭО Радар» — сервис, созданный в 2019 году Российским экологическим оператором, позволяет собирать жалобы и сообщения по таким категориям, как стихийная свалка, нарушение сбора мусора, сброс отходов I класса опасности, сброс опасных отходов, противозаконная утилизация, нарушение деятельности полигонов ТБО, неприятный запах, отсутствие контейнеров для раздельного сбора мусора и другое.
На месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи
20.02.2025 Дети сотрудников нарисовали ПобедуНа месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи
19.02.2025 50 контейнеров установлены в Лесозаводске и ДальнереченскеНа месте контейнерной площадке на чайке посадят тополи